Какой бывает гарантия на технику

Разное
Ремонт бытовой техники
Ремонт бытовой техники

Очень многие предприниматели относятся к понятию гарантии с некоторым пренебрежением и не уделяют этому должного внимания. Ремонт бытовой техники в Киеве и пригороде. А это является большой ошибкой. Гарантия – это один из факторов, который заставляет покупателя принять решение о покупке. Поэтому отодвигать понятие гарантии на задний план не в коем случае не стоит. Конечно в различных видах деятельности, гарантия может принимать различные формы, но по статистике процент клиентов, пользующихся правом возврата товара и получения уплаченных денег, не очень высок.

Обычно существуют стандартные формы гарантии, как в случае с бытовой техникой и другими товарами.

Производитель дает гарантийные обязательства на 1 год или любой другой период. Но наша задача не состоит в том, чтобы дать стандартную гарантию, как у всех. Это продажи нам не повысит и сумму прибыли не поднимет. Поэтому важно в вашем бизнесе придумать что-то, что в гарантийных обязательствах отличало бы вас от ваших конкурентов в лучшую сторону. Приведу несколько примеров.

Возможно, вы слышали историю о двух братьях, которые открыли в одном из университетов (кажется американском) пиццерию. Фишка их гарантийного брэнда заключалась в том, что они гарантировали доставку пиццы за тридцать минут. Если в течение этого времени пицца не доставлялась, ее привозили бесплатно. Они не гарантировали качество самой пиццы, они гарантировали время доставки и имели большой успех, пользовались популярностью в течение нескольких лет, зарабатывая при этом миллионные прибыли. Потом, конечно, этот вид гарантии пришлось упразднить из-за большого количества аварий продавцов, доставляющих пиццу, но прибыль, полученная за это время, позволила им вырасти в крупное предприятие и создать свой брэнд.

Между прочим, много лет назад компанию Крайслер спасла от банкротства именно гарантия. Ли Якокка предложил использовать семилетнюю (! ! ! )гарантию на автомобили. В то время это был беспрецедентный срок гарантии.

И лозунг: “Делает автомобили лучше тот, у кого больше гарантийный срок! ” позволил оставить всех конкурентов далеко позади. Конечно, потом конкуренты подтянулись, но быть первым значило сорвать значительные прибыли и увеличить продажи.

Очень интересные виды гарантий могут использоваться и используются в информационном бизнесе. “Мы гарантируем, что если наш информационный продукт не принес вам пользы, мы возвращаем все деньги, уплаченные вами в течение 30, 60, 90 дней! ”

Некоторые наиболее продвинутые маркетологи используют “штрафные гарантии”, например: “Мы гарантируем ремонт в течение 14 дней! Если мы не уложились в сроки, ремонт выполняется БЕСПЛАТНО! ”

Сейчас многие продавцы используют дополнительную гарантию в четырнадцать дней, в течение которых вы можете вернуть товар при наличии чека без объяснения всяких причин. Вы это используете? Нет? Так почему бы не попробовать? Я ГАРАНТИРУЮ вам, что процент возврата товара будет не очень высок, но если правильно преподать покупателю эту “вкусную фишку”, процент, решившихся на покупку, будет больше процента, возвративших товар.

Как видите, поле для творчества огромно. Конечно, не все будет работать именно у вас, но для того, чтобы понять, какое гарантийное обязательство будет вашей “фишкой”, необходимо пробовать различные подходы, не боятся идти на эксперименты и тестировать, тестировать и тестировать. А результат не заставит себя ждать!

Добавить комментарий