Обязанности инженера ПТО часть 3

Обязанности инженера ПТО

Часть 3

Обязанности инженера ПТО

В этой главе своих мемуаров я бы хотел рассказать про иную сторону работы в ПТО – темную сторону, хахахахаха и “смайлик дьявола”.

Почему то некоторые мои знакомые считают, что я сижу, целый день перебираю бумажки и играю в ноутбуке, но если честно все немного не так, хотя доля правды в этом есть. Вот так бы я мог расписать свой рабочий день, в некоторых случаях, чаще всего все происходит примерно так, по крайней мере у меня.

Прихожу я значит на работу, наливаю чашечку кофе, захожу в ВК, минут 15 короче акклиматизируюсь на рабочем месте, главное конечно чтобы начальство не увидело что вы лазите в соц.сетях и ютюбе, а так в одну руку мышь, другую на клавиатуру, и с умным-серьезным видом в интернет. Приезжал, как то к нам СККашник с другого объекта на пару дней, сидел напротив меня, так это – сидячее палево, пишет он значит журнал в наушниках, улыбается и глазки тикают с журнала на монитор, тик-так, тик-так. Я понимаю приколюхи с серьезным видом смотреть проблематично, ну тогда хотя бы смотри чё-нибудь серьезное, а то огрести от начальства только так можно.

Так как я работаю в ПТО относительно недавно и сам не знаю, за что хвататься помимо конкретных вопросов, лежащих на мне, а это входной контроль и заполнение общего, земляного и журнала входного контроля, то образуется какое-то кол-во свободного времени, вот в это время, я и посвящаю своим личным делам (ютюбу и танкам).

Я так же прекрасно понимаю, что все остальные тоже периодически занимаются своими личными делами, и в этом нет ничего такого. Главное чтобы обязанности инженера ПТО выполнялись вовремя. К примеру, сделали работы, инженера ПТО заактировали, журналы заполнили, ВСЕ – делать нечего, вот и сидит весь отдел с умным видом пялится в мониторы.

Здесь, как и во многих других профессиях есть работа – херачишь целый день, нет работы – сидишь, кайфуешь.

Данной статьей я не хочу вложить всех инженеров ПТО нашей необъятной родины, а написана она для того, чтобы тот кто вел сегодня (как и я некоторое время назад) запрос в ГУГЛЕ на тему ОБЯЗАННОСТИ ИНЖЕНЕРА ПТО , приспустив немного в штаны от прочитанной информации на других сайтах, все таки смог бы попасть на данную страницу, прочитать данную статью и немного расслабиться.

P.S.  Пусть начальство по прежнему думает что окна заклеенные бумагой в вагончике ПТО – это для защиты от солнечных лучей.

Добавить комментарий