Renault Espace – искусство моделирования пространства

Дизайн

Когда автомобили украшают примерно в середине жизненного цикла модели, говорят о фейслифтинге. Именно это произошло с Renault Espace после четырех лет производства. По сути, облик машины практически не изменился. «Покупателям нравится Espace таким, какой он есть», – говорится в заявлении Renault. В обновленной модели это раздражающее устройство было заменено, и теперь сиденья больше не нужно прикреплять к напольным направляющим в определенном месте, их можно прикрепить к новым «направляющим масштабирования» где угодно. Как ни банально звучит, но вес 25 кг, столько, сколько весит сиденье Espace, также представляет собой облегчение при переоборудовании автомобиля из легкового в легковой или наоборот.

Хотя Espace в стандартной комплектации продается как пятиместный, можно установить еще два сиденья. О безопасности шестого и седьмого места заботится расширенная подушка безопасности для головы, которая, правда, стоит дополнительно около 300 евро. Само дополнительное место также доступно за дополнительную плату. Кабина также претерпела небольшие изменения. Центральная консоль получила новый дизайн. Как и прежде, есть много мест для размещения различных объектов и центрально расположенная доска панели инструментов. Он также включает в себя 7-дюймовый цветной монитор навигационной системы, который стоит дополнительно 2200 евро, а также аудиосистему с CD-чейнджером и Bluetooth.

Немного раздражает невыгодное расположение рычага управления стеклоочистителями, который находится сразу за пультом дистанционного управления. Есть и новинки в мотоциклах. Новый дизельный агрегат теперь доступен в двух степенях мощности. 2,0-литровый четырехцилиндровый Common Rail с турбонаддувом и четырехцилиндровым оборудованием имеет мощность 150 или 173 л.с. и имеет в стандартной комплектации сажевый фильтр. Можно предположить, что версия со 150 л.с. будут продаваться чаще всего.

Машина достаточно мощная, работает тихо и очень аккуратно. Средний расход, по данным Renault, составляет 7,6 л / 100 км. Espace – машина для людей, которые любят путешествовать компанией. Иначе зачем покупать такую большую машину? Ощущение внутри не имеет ничего общего с чрезмерной твердостью многих семейных фургонов. путешествие расслабляющее и комфортное, но одним из недостатков салона является слишком маленькое расстояние между полом автомобиля и сиденьями второго ряда. Очень высоким пассажирам второго ряда приходится слишком сильно сгибать колени, но их комфорт приносится в жертву во имя универсальности интерьера. Удобные и устойчивые ручки стойки помогают при спуске.

Как и прежде, больше всего в Espace впечатляет разнообразие. Например, доступно восемь двигателей – три бензиновых и пять дизельных. Автомобиль представлен в двух вариантах – Espace длиной 4,65 м и Grand Espace длиной 4,85 м (дороже примерно на 1500 евро). Добавьте к этому пять вариантов мебели, четыре комплекта оборудования и множество дополнительных опций. Версия Grand Espace, удлиненная на 20 см, дает больше места для третьего ряда сидений на 1500 евро дороже. В стандартной комплектации каждый Espace имеет шесть подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему с CD, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, наружные зеркала с электрообогревом, а также с чип-картой, которая играет роль ключа.

Добавить комментарий