Самые быстрые автомобили на «Нюрбургринге»

Автораздел

Двадцать километров, в которых вы не имеете права ошибиться. Коварные повороты, перепады высот и капризная погода – вот великая северная дуга Нюрбургринга. экономить здесь лучшее время – дело престижа, особенно для производителей серийных спортивных автомобилей. Вот отличные из них.

Мерседес-AMG GT R

Время: 7: 10,92 мин.

Самая свирепая версия спортивного купе Mercedes-AMG GT с дополнительным индексом R была представлена ​​на Фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году. Под капотом тот же 4,0-литровый двигатель V8 с 2 турбонагнетателями, развивающий 462 л.с. в версии GT и 510 л.с. для GT S. Для двигателя R мощность двигателя увеличена до 585 л.с., а максимальный крутящий момент увеличен до 700 Нм.

С виду Mercedes-AMG R отличается решеткой радиатора, фиксированным крылом, увеличенными передними воздухозаборниками, разнообразным передним бампером и задним диффузором. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км / ч.

Однако все это не помогло купе спуститься менее чем за 7 минут на Северной Дуге. 7 декабря 2016 года Mercedes-AMG GT R показал 7: 10,92 минуты. Это достижение, вероятно, будет усилено будущим немецким суперкаром, ранее известным как Project One.

Nissan GT-R Nismo N Атака

Время: 7: 08,68 мин.

Даже новый заднеприводный снаряд Mercedes-AMG не смог достичь рекордного времени 2013 года, установленного суперкаром Nissan GT-R. У японцев есть несколько козлов в рукаве. Наиболее важными из них являются система полного привода и дополнительный пакет N Attack, который затем предлагался на серии GT R за дополнительную плату.

Этот Nissan GT-R Nismo N Attack оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 592 л.с. Помимо более мощного двигателя, автомобиль получил переработанную коробку передач, титановую выхлопную систему и новую регулируемую подвеску с амортизаторами Ohlins. К этому нужно добавить карбоновые элементы на кузов. Это позволяет достичь времени на 11 секунд лучше, чем у стандартного GT-R.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV

Время 6: 59.73

Каждый производитель суперкаров, который заезжает на своей машине в «Зеленый ад» (это прозвище трассы), стремится меньше, чем за 7 минут. Но серийных машин, добившихся этого, немного. Это было сделано Lamborghini со своим купе Aventador LP 750-4 SuperVeloce (в переводе «сверхбыстрый»), которое было представлено на Женевском автосалоне в 2015 году.

Компания объявила, что выпустит 600 единиц этой модификации, что вполне достаточно для получения титула «серийная модель». По сравнению со стандартным Aventador, этот 6,5-литровый V12 увеличен с 700 до 750 л.с. Кроме того, благодаря использованию карбона вес был уменьшен на 50 кг, аэродинамика была переработана, прижимная сила была почти удвоена, а рулевое управление и подвеска были отрегулированы.

Все это позволяет LP 750-4 SV разгоняться от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 км / ч. Именно такой «Ламбо» 18 мая 2015 года зафиксировал 6: 59,73 минуты за тур по «Нюрбургрингу». Чтобы почувствовать разницу, необходимо указать, что это стандартный Aventador мощностью 700 л.с. на 26 секунд медленнее.

Порше 918 Спайдер

Время: 6: 57.00

Гибридный «тримотор» 918 Spyder – самый безумный «гражданский» Porsche в истории. И он не может пропустить испытание Зеленого ада. Его атмосферный 4,6-литровый двигатель V8 развивает 608 л.с., на каждой оси установлен по одному электродвигателю. В итоге вы получите мощность 887 л.с. и 1280 Нм, разгон от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и максимальная скорость 351 км / ч.

Так, 4 сентября 2013 года автомобиль стоимостью 1 082 300 евро сумел зафиксировать время в пути 6 минут 57 минут – время, которое длится несколько лет. Рекорд устанавливает версия с дополнительным пакетом Weissach, благодаря которому гиперкар весит 30 кг. более легкий. Уточняю – этот пакет стоит 90 000 евро – столько же, сколько Porsche 911 со всеми дополнительными функциями.

Lamborghini Huracan Perfomante

Время: 6: 52.01

Если быть точным, рекорд Porsche 918 Spyder сохранялся до 5 октября 2016 года, когда его улучшила команда Lamborghini. Гегемония Германии была нарушена Huracan в версии Performante, и достижение было раскрыто только весной этого года. Новое лучшее время среди серийных автомобилей – 6: 52,01 минуты.

Сам Huracan Perfomante оснащен самым мощным двигателем V10 в истории компании. Развивает 640 л.с. и 600 Нм в сочетании с системой полного привода и переработанной роботизированной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 2,9 секунды, что связано с рядом других улучшений.

Главная из них – уникальная система активной аэродинамики ALA, которая включает в себя заднее крыло с электронными жалюзи, контролирующими проходящий воздух. Закрытие некоторых из них не только увеличивает прижимную силу, но и обеспечивает устойчивость в поворотах. Идея не нова и исходит из автомобилей Формулы 1, но стандартный автомобиль используется впервые.

Теперь есть конкуренты, которые долго не потерпят Ламборгини на вершине. Каким бы быстрым ни был Huracan Perfomante, Нюрбургринг огромен, и битва за превосходство никогда не закончится.

Смотрите инструкции по ремонту разных моделей автомобилей: https://autoinstruction.ru/

Добавить комментарий